Власти могут отказаться от строительства Северо-Сибирской железнодорожной магистрали

Обновлено в 14:50

Из-за сложных геологических условий проект строительства Северо-Сибирской железнодорожной магистрали может оказаться слишком дорогостоящим, и правительство считает строительство нецелесообразным. Об этом, как утверждает источник газеты «Коммерсантъ», вице-премьер Виталий Савельев сообщил в письме президенту Владимиру Путину. По данным газеты, затраты оценили в 50 трлн рублей.

Предполагалось, что магистраль пройдет через Нижневартовск, Белый Яр и Усть-Илимск, а другой ее участок свяжет Таштагол в Кемеровской области и Урумчи в КНР. Таким образом появился бы новый вход в Китай через отрезок российско-китайской границы на Алтае. Однако из-за сложного рельефа рассматривались варианты строительства двух тоннелей под Алтаем — российского и китайского.

Гендиректор компании «Транспорт будущего» Юрий Козаренко о гражданских дронахМаксим Иксанов, гендиректор News Media Holding, о том, как устроены медиа-каналыУправляющий директор RWB Media Борис Пешняк о росте ретейл-рекламы в России Гендиректор «Байкал электроникс» Андрей Евдокимов о российских технологиях Нужно ли ограничить наценку ретейлеров на продукты? Дебаты на Бизнес ФМГендиректор Smart Engines Владимир Арлазаров о слабостях ChatGPT

Почему идею решили отложить? Рассуждает вице-президент группы компаний «Транспортная интеграция» Светлана Воронцова:

Это печальная новость для многих транспортно-логистических компаний, поскольку Севсиб мог бы снять нагрузку с Транссиба, поясняет гендиректор Holding Finance Broker Татьяна Кулябина.

В качестве еще одной причины отказа от проекта называется сокращение инвестиционной программы РЖД. По данным СМИ, инвестиции РЖД на следующий год не превысят 1 трлн рублей. В этом году было чуть менее 900 млрд рублей, в прошлом — 1,5 трлн рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий